Прохождение героической сложности первого квартала «Лиги Исследователей»
Игры

Прохождение героической сложности первого квартала «Лиги Исследователей»

«Лига Исследователей» в Hearthstone принесла игрокам не только несколько часов веселых баталий против компьютера, но и 45 новых карт. Также игроки оценили новую способность – «раскопка». Она помогает подстраиваться под противника в каждой отдельной взятой игре.

Пройдя приключение на обычной сложности, можно попытаться пройти героических боссов. Они сильны и опасны. Под каждого из них необходимо собирать специальную колоду. Попробуем разобрать прохождение боссов из первого квартала «Лиги Исследователей».

Убийственный джинн Зинаар

Особенности босса.

Зинаар – это первый босс «Лиги Исследователей». С помощью своей способности нулевой стоимости, он добавляет себе кристалл маны и тянет дополнительную карту. Взамен мы получаем карту Желаний – заклинание за 0 маны, которое раскапывает вам карты. Вот эту его особенность и нужно использовать для победы. 

Идея победной колоды.

Зинаар каждый ход дает нам Желание. В свою очередь, оно дает еще карты. В ситуации, когда противник активно наращивает кристаллы маны, нам нужна дешевая колода для раннего противодействия. Желательно, чтобы розыгрыш Желаний приносил какую-то дополнительную пользу. Можно попробовать такой вариант:

Колода для Убийственный джинн Зинаар

Пояснение по картам.

С помощью Желаний легко раскачать Маназмея. Поджигатель и Авантюрист также обладают хорошей синергией. Первый будет поливать врагов огненным дождем, второй – активно наращивать свои характеристики. Ледяная преграда и Ледяная глыба нужны для выживания. Вытащить их раньше срока поможет Безумный ученый. Ученица чародея хорошо сочетается с Поджигателем и атакующими заклинаниями.

Тактика игры.

В начальную руку стараемся получить Поджигателя, Ученицу чародея. Неплохим началом можно считать такое:

Хорошая стартовая рука
Хорошая стартовая рука

На первых ходах не тратим Желания. Ждем выставления на поле Поджигателя. После этого зачищаем стол с его помощью. С Желаний берем то, что подходит по игровой ситуации. Ваша задача – затянуть игру к позднему этапу и победить благодаря синергии Поджигателей и Желаний.

Хорошая стартовая рука

Расхититель Фаэрикс

Особенности босса.

В героическом режиме на столе в Фаэрикса сразу появляется жезл 3/8. Пока он находится у него, босс неуязвим. При убийстве жезла он переходит в ваши руки с характеристиками 0/5. Если враг его уничтожить он снова вернется к своему хозяину. Также противник любит ставить довольно сильных существ, которые при смерти наносят урон обоим героям. Если Фаэрикс будет с посохом, от этого ему будет ни холодно, ни жарко. 

Идея победной колоды.

Раз посох основное оружие Фаэрикса, то его нужно его лишить. Для этого подойдет любое заклинание или существо с эффектом Немота. Также она будет полезна для лишения вражеских существ специальных свойств (те же Анубисаты-часовые). Дополнительно нам понадобятся ремувалы и лечение. Поэтому выбираем Жреца:

Расхититель Фаэрикс колода

Пояснение по картам.

Немота и Железноклюв – ключевые карты, которые позволят обезвредить главное оружие Фаэрикса – посох. Слово Тьмы: Боль и Смерть помогут в борьбе с вражескими существами. Погребение также хороший ремувал позднего этапа. Владыка Смерти в сочетании с Избранником Велена, Словом силы: Щит и Внутренним огнем позволяет создать непобедимое существо, которое компьютер просто не будет атаковать.

Тактика игры.

В начальную руку любой ценой пытаемся получить Железноклюва или Немоту. Также оставляем Владыку Смерти. Первоочередная наша задача – обезвреживание посоха. Потом выжидаем удобного момента и ставим Владыку. Подлечиваем его и уничтожаем босса.

Тактика игры.

Побег из храма

Особенности босса.

Этот босс обладает необычной механикой (такой не были ни в Наксрамасе, ни в Черной Горе). Для победы нам нужно продержаться 10 ходов. ХП у босса нет. Каждый ход будут случаться определенные события, на которые нам придется реагировать.

Идея победной колоды.

Раз врага нам убивать не нужно, то значит нужна максимальная живучесть. Другими словами, в колоду так и просятся таунты, ремувалы, карты лечения. Идеально для таких целей подходит вариация морозной Джайны. К примеру, такая:

Побег из храма

Пояснение по картам.

Нам нужно продержаться? Ок. Каждая Ледяная глыба – минимум один ход жизни. Ледяная преграда добавит хп. Вытянуть эти карты раньше срока поможет Безумный ученый. Конус холода, Кольцо льда и другие морозные заклинания позволят эффективно тормозить вражеских существ. Это намного проще, чем их убивать – они довольно толстые. 6-7 хп минимум.

Обращение в пар уничтожит одного атакующего врага (тем самым сэкономив нам ХП), Раздражатор, Изрыгатель слизи и Зеркальные копии также эффективно задержат врагов.

Тактика игры.

В начальную руку стараемся получить Безумного ученого, Кольцо льда, Конус холода. В принципе подойдет практически все, кроме Изрыгателя и Снежной бури – они чересчур дорогие. Каждый ход на столе будут появляться враги. Также нам обычно будут предлагать выбрать какой-то из бонусов. К примеру, на втором ходу нужно выбирать между дополнительной картой или кристаллом маны. Кристалл предпочтительнее. Нужно учитывать, что на 6-том ходу (то есть когда у нас будет 6 или 7 маны) игровым событием (обвал) полностью очистится стол. Это нужно учитывать в своей игре.

Босс довольно простой. Задерживайте противника и выживайте – победа не заставит себя долго ждать.

Последний ход. Наш секрет – Ледяная глыба
Последний ход. Наш секрет – Ледяная глыба

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *